Новые автомобили от оф. дилеров с максимальными скидками тут — https://fas.st/ncP3Z Представляем вашему вниманию …

Новые автомобили от оф. дилеров с максимальными скидками тут — https://fas.st/ncP3Z Представляем вашему вниманию …
территория кино, игр и новостей.
Новые автомобили от оф. дилеров с максимальными скидками тут — https://fas.st/ncP3Z Представляем вашему вниманию …
Новые автомобили от оф. дилеров с максимальными скидками тут — https://fas.st/ncP3Z
Какие форсунки в цилиндры. Комбинированный впрыск.
Двигатель он не слышит.
Мужик днище.
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ, теоретически, МОГУТ ТРАВМИРОВАТЬ:
"Во-первых, пассажир должен быть пристегнут ремнем безопасности, во-вторых, он должен сидеть ровно, а не оперевшись на дверь/подлокотник или положив ноги на торпедо, в-третьих, спинка сиденья должна быть отрегулирована так, чтобы пассажир находился именно в сидячем положении, а не полулежа, в-четвертых, руки на руле должны быть сбоку, а не сверху или во время выворота – по «диагонали».".
Про упор в дверь или подлокотник (чтобы сильно не наклоняло при ударе сбоку) учитывать наклон/прямоту туловища, может какую-то подушку подкладывать или сшить накладку под нужную высоту для подлокотника сзади, но вообще в современных авто, если ремнём заранее притягивает, у сидушек развита боковая поддержка, то может итак удержит, точно не знаю.
"Повлиять на «открываемость» могут и полироли для торпедо, ведь некоторые из них повышают прочность пластика панелей. Иногда боковые подушки размещаются в спинке сиденья, в связи с чем одевать на них чехлы нельзя, так как подушка не сможет нормально открыться. Весьма опасны подушки и в случаях, если их защищаемый носит очки: в момент разворачивания из-за большой силы удара глаза могут серьезно пострадать.".
"Если в машине имеется подушка безопасности, не стоит размещать повернутые назад детские сиденья на сиденье автомобиля, где эта подушка безопасности находится. При надувании подушка безопасности может сдвинуть сиденье и нанести травму ребенку.".
"Подушки безопасности на пассажирском месте повышают вероятность гибели детей до 13 лет, сидящих на этом месте. Ребёнок ниже 150 см роста может получить удар в голову воздушной подушкой, открывающейся со скоростью 322 км/ч.".
Наверное боковые подушки сзади могут сами травмировать, если рассчитанная зона посадки превышена, то есть прям впритык уселись. А на счёт роста до 150 см, может просто поднимать переднюю сидушку, пытаться регулировать всё так, чтобы в подушку попасть головой. Ну а по рулю, если с усилителем, может держать по краям вверху, тянуть нужной рукой вниз, вторую отпускать, но тоже спускать (зеркально), подхватывая и докручивая вверх, если мало, то есть пытаться не перекрывать ПБ.
"Коленные подушки безопасности обычно устанавливаются под панель приборов и предназначены для защиты ног. Они также должны снижать нагрузки на грудь и живот водителя за счет удержания коленей, а значит и нижней части тела.". Если странные сидушки у BMW, с неким выступом между ног, сделали для доп. удержания, то мне нравится, как и четырёхместная M5 F90 CS с ковшеообразными сидениями сзади и, как я понимаю, со смещением внутрь, в отличии от четырёхместной Панамеры, хотя в каком авто реально целее будешь, точно не знаю.
"При анализе результатов реальных аварий оказалось, что коленные подушки безопасности снизили риск получения травм всего на полпроцента — с 7,9% до 7,4%.". Если колени близко, авто мелковато, то к примеру наколенники надеть, если заморочиться, но без коленной подушки выбирать (другую модель или без этой опции, а если с ней, то учитывать, может потеснить заднего пассажира, но отодвинуться подальше, а то выстрелит по коленям…
"Каждый автопроизводитель рекомендует менять эти средства защиты через определенный период. До 1992 года для всех автомобилей он составлял 10 лет. Позже на моделях Mercedes, а затем и некоторых других марках интервал замены подушек увеличился до 15 лет. Есть свои особенности и в проверке работоспособности датчиков и электроцепи данной системы безопасности.". Ну и про отзывные компании хочу напомнить/указать. Своевременно менять, проверять работу датчиков airbag на фирменных СТО, если менять, то корректно устанавливать, чтобы не перетёрлись и могли штатно сработать (мирская причина). Кому-то может и благо погибнуть в ДТП или травмироваться, но сознательно подставляться пока не знаю оснований.
Ну и просьба поделиться тем, что я разместил, надеюсь в этом есть польза, например выложить что-то публично и/или персонально с кем-то поделиться. Заранее спасибо.
iPhone 12 – Невероятное подтверждение…
https://youtu.be/TZL_TFcNmUI?t=117
Про обследования: https://youtu.be/1zSEi7gkbZE?t=3353
«Это меня бесит и злит» — Арнольд Шварценеггер…
https://www.youtube.com/watch?v=HmB2sdu-3MI
Если кибербезопасность важна: https://youtu.be/iQE2G0mMR9I?t=1546
Влияние стопы на здоровье скелета
https://youtu.be/1J1H7cRg6tM?t=538
Playlist: https://www.youtube.com/playlist?list=PL8dht-YO3SNfHz..
https://www.instagram.com/p/CD1GHBZpfnB/ | Комментарии тоже не просто так
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ, теоретически, МОГУТ ТРАВМИРОВАТЬ:
"Во-первых, пассажир должен быть пристегнут ремнем безопасности, во-вторых, он должен сидеть ровно, а не оперевшись на дверь/подлокотник или положив ноги на торпедо, в-третьих, спинка сиденья должна быть отрегулирована так, чтобы пассажир находился именно в сидячем положении, а не полулежа, в-четвертых, руки на руле должны быть сбоку, а не сверху или во время выворота – по «диагонали».".
Про упор в дверь или подлокотник (чтобы сильно не наклоняло при ударе сбоку) учитывать наклон/прямоту туловища, может какую-то подушку подкладывать или сшить накладку под нужную высоту для подлокотника сзади, но вообще в современных авто, если ремнём заранее притягивает, у сидушек развита боковая поддержка, то может итак удержит, точно не знаю.
"Повлиять на «открываемость» могут и полироли для торпедо, ведь некоторые из них повышают прочность пластика панелей. Иногда боковые подушки размещаются в спинке сиденья, в связи с чем одевать на них чехлы нельзя, так как подушка не сможет нормально открыться. Весьма опасны подушки и в случаях, если их защищаемый носит очки: в момент разворачивания из-за большой силы удара глаза могут серьезно пострадать.".
"Если в машине имеется подушка безопасности, не стоит размещать повернутые назад детские сиденья на сиденье автомобиля, где эта подушка безопасности находится. При надувании подушка безопасности может сдвинуть сиденье и нанести травму ребенку.".
"Подушки безопасности на пассажирском месте повышают вероятность гибели детей до 13 лет, сидящих на этом месте. Ребёнок ниже 150 см роста может получить удар в голову воздушной подушкой, открывающейся со скоростью 322 км/ч.".
Наверное боковые подушки сзади могут сами травмировать, если рассчитанная зона посадки превышена, то есть прям впритык уселись. А на счёт роста до 150 см, может просто поднимать переднюю сидушку, пытаться регулировать всё так, чтобы в подушку попасть головой. Ну а по рулю, если с усилителем, может держать по краям вверху, тянуть нужной рукой вниз, вторую отпускать, но тоже спускать (зеркально), подхватывая и докручивая вверх, если мало, то есть пытаться не перекрывать ПБ.
"Коленные подушки безопасности обычно устанавливаются под панель приборов и предназначены для защиты ног. Они также должны снижать нагрузки на грудь и живот водителя за счет удержания коленей, а значит и нижней части тела.". Если странные сидушки у BMW, с неким выступом между ног, сделали для доп. удержания, то мне нравится, как и четырёхместная M5 F90 CS с ковшеообразными сидениями сзади и, как я понимаю, со смещением внутрь, в отличии от четырёхместной Панамеры, хотя в каком авто реально целее будешь, точно не знаю.
"При анализе результатов реальных аварий оказалось, что коленные подушки безопасности снизили риск получения травм всего на полпроцента — с 7,9% до 7,4%.". Если колени близко, авто мелковато, то к примеру наколенники надеть, если заморочиться, но без коленной подушки выбирать (другую модель или без этой опции, а если с ней, то учитывать, может потеснить заднего пассажира, но отодвинуться подальше, а то выстрелит по коленям…
"Каждый автопроизводитель рекомендует менять эти средства защиты через определенный период. До 1992 года для всех автомобилей он составлял 10 лет. Позже на моделях Mercedes, а затем и некоторых других марках интервал замены подушек увеличился до 15 лет. Есть свои особенности и в проверке работоспособности датчиков и электроцепи данной системы безопасности.". Ну и про отзывные компании хочу напомнить/указать. Своевременно менять, проверять работу датчиков airbag на фирменных СТО, если менять, то корректно устанавливать, чтобы не перетёрлись и могли штатно сработать (мирская причина). Кому-то может и благо погибнуть в ДТП или травмироваться, но сознательно подставляться пока не знаю оснований.
Ну и просьба поделиться тем, что я разместил, надеюсь в этом есть польза, например выложить что-то публично и/или персонально с кем-то поделиться. Заранее спасибо.
iPhone 12 – Невероятное подтверждение…
https://youtu.be/TZL_TFcNmUI?t=117
Про обследования: https://youtu.be/1zSEi7gkbZE?t=3353
«Это меня бесит и злит» — Арнольд Шварценеггер…
https://www.youtube.com/watch?v=HmB2sdu-3MI
Если кибербезопасность важна: https://youtu.be/iQE2G0mMR9I?t=1546
Влияние стопы на здоровье скелета
https://youtu.be/1J1H7cRg6tM?t=538
Playlist: https://www.youtube.com/playlist?list=PL8dht-YO3SNfHz..
https://www.instagram.com/p/CD1GHBZpfnB/ | Комментарии тоже не просто так
Это обзор от Марти Макфлай из будущего !!!!! Лайк
очень крутые обзоры
Гребаное говно — 8 форсунок, а что туда 32 не запихнули по количеству зубов? Насос высокого давления — вот зачем все это. Маркетинг обосрал эту машину. Я её не куплю.
Спасибо за обзор 👍Городу Ижевску особенный привет !
https://youtu.be/HPGVK_HDorM Китайская Королла
Рав4 стоит 2,7 млн потом что кое-кто ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ любит деньги).
Не правда в предыдущем с зади удобней! Проверено.
Хорошо подготовленный Автором обзор.
10.8л/100км АИ-92 показывает сейчас,пробег почти 50
0км…ЕСО режим,2.5 л автомат,город/трасса/ горы.А вот сейчас пробег 991км…7.0-8.0л/100км.АИ-95
Не жрёт оно 15 литров. И 10 не жрет.
Не было на Раве никогда таких проблем, как на Дастере. Халдекс от муфты в Тойоте ничем принципиально не отличается (я не о новой системе).
Впрыск комбинированный, там 8 форсунок.
Почему Toyota RAV4 New Стоит 2,7 млн?,-потому что люди не разбираются в машинах и у них мозги промыты!И они готовы переплачивать за маломощный шумный ,с отсталыми технологиями овощь
45:20 видимо у меня другой Рав4 4 поколения, потому что места в новом стало меньше спинки стали регулироваться в меньших диапазонах, а новый в этом плане стал хуже ещё и тоннель появился. Сравниваю со своим ( на новой машине успел прокатиться)
38:28 система стабилизации отключается полностью если ее подержать 3 секунды.
29:35 в комплектации за 2.090.000 есть камера заднего вида
Дсг говно, тси не едет и сыпется, новый рав просто божественный, слава богам что его сделали
По ценовому диапазону равен новому санта фе
У этого двигателя комбинированный впрыск: прямой и распределённый, а не только прямой. При этом форсунки прямого впрыска включаются, когда "валишь".
С расходом 13-14 литров она мне на ** не нужна. 4 поколение — 9 литров — вот это красота на 4 WD.
У нас на 95 только бензин, 92 не рекомендован. Сборка и покраска хоть хороша? У нас только японской сборки тойоты. 9 вариантов комплектаций, из них 4 гибрида, и 10 комплектация будет с февраля. Лучьше только лексус гибрид. У вас кстати другие совсем комплектации, 2.5 на 8 ми ступке у нас нет, у нас все 2,5 литровые гибриды с планетарной коробкой, но очень экономичные, у меня расход от 4,8 до 8 лит на сотню с 218 лошадями.
скидки и подарки на тойоту? 😂😂😂, их ждать нужно 3-6 месяцев, а гибрид 6-9 месяцев, а немцы и корейцы со скидками за месяц приходят. Я гибрид взял, он супер быстрый как для меня после Мерса ГЛ 320, 8,4 сек до сотни.
48 минут потраченного времени.
Лайк за усы :)
Какой рафик? Он отстойный, туссан в максималке лучше будет…
Божественный обзор 👍😂😂😂
Ребят, вы очень умные. Делаете информативные видео и отличный видеоряд. Но нехватает немного харизмы и шуток. Думаю если совместить все это, канал будет расти. Успехов вам
Усы +10 лет.
Хороший обзор новой Тойоты рав на ютюб канале #КлубныйСервис и там же сравнение с Тигуаном
👍🏻
Очень грамотный, объективный, интересный обзор, смотреть в удовольствие👍👍👍
Лайк
Это видео даст ответ на вопрос — кто покупает RAV4 за 2.7 если есть Tiguan, Kodiaq, CX-5 ?