Топ 10 самых дорогих автомобилей 2020. Июль.

Посмотрело 1329
Топ 10 самых дорогих автомобилей 2020. Июль.

На 10 месте у нас Porsche 918 Spyder

Porsche 918 Spyder
цена 845000 $

Гибридный гиперкар с углепластиковым монококом — Porsche 918 Spyder. Семь лет назад, в сентябре 2013 года этот паучок стал первой серийной машиной, которая на Нюрбургринге выехала из 7 минут. Как Porsche это удалось?

Начнем с того, что одним из гоночных прототипов этого Spider был 911 GT3 R Hybrid. Концепцию испытали еще в 2010: 911-ый уставтовал в DTM, 24-часа Нюрбургринга. В Porsche не просто хорошо, а очень хорошо понимали, в какую сторону двигаться, работая над новой моделью. Вольфганг Хатц, член правления Porsche, во многих интервью заявлял, что команда проекта пересмотрит эффективность и производительность машины. Так и сделали.

Помимо стандартного 918 Spyder появился 918 Spyder «Weissach Package», что значит облегчённый. Машины именно с таким опциональным пакетом штурмовали Нордшляйфе тем далеким сентябрьским утром, когда поставили рекорд. Круг со временем 6 минут и 57 секунд показал заводской пилот Porsche Марк Либ. Компанию Марку составили тест-пилот Porsche Тимо Клюк и в прошлом двукратный чемпион мира по ралли, чемпион Европы Вальтер Рерль.

Марк Либ проходит поворот "Карусель"
Марк Либ проходит поворот «Карусель»

Жаль, что в 2013 году никто в команде, видимо, еще не заморачивался за такие вещи, как наложение скорости на онборд, перегрузок и т.д.. Однако, на видео видно, как на прямой между аркой и мостом Spider разогнали до 284 км/ч (что-то около того). А согласно официальным пресс-релизам Porsche средняя скорость Марка на быстром круге была 179,5 км/ч.

Кратенько пробежимся по спекам автомобиля.

4,6-литровый 608-сильный двигатель V-8 и два электродвигателя 210 кВт (286 л.с.; 282 л.с.). Получается, общая мощность увеличивается до 887 (652 кВт). У движка та же архитектура, что и у сердца гоночного RS Spyder Le Mans Prototype. 7-ступенчатая коробка. Два гибридных режима (гибридный и гоночный). Оба используют как двигатель, так и электродвигатели для достижения желаемого уровня экономии и производительности. В режиме гонки есть настройка Hot Lap.

Паука выпустили на рынок ограниченной серией — 918 штучек. Поэтому его так просто не увидишь. А еще году в 2016 в новостях писали, что якобы единственный экземпляр, который на тот момент был в России — отозвали из-за проблем с ремнями. Затем писали, что в стране появился еще один Spider, но вроде как и его отозвали следом — уже из-за вопросов по подвеске. Такие дела.

Онборд рекордного круга

Красивое официальное видео.

№9. Hennessey Venom GT

Hennessey Venom GT
Цена: за тип кузова — купе 950000$, кабриолет – 1100000 долларов.

Когда мы читаем о суперкарах, в основном думаем о европейских машинах. Когда же слышим об американской автомобильной промышленности, в первую очередь вспоминаем внедорожники и старые muscle cars. Однако это не всегда так, и лёгкие и быстрые гоночные машины производятся и в США.

Одной из таких стала Hennessey Venom GT, которую называли ни много ни мало быстрейшей в мире. Она была создана в 2011 году тюнинг-ателье Hennessey Performance Engineering из Техаса. Как известно, все такие заведения, создавая свои модели, берут за основу какие-то уже существующие. В этом случае за неё взят Lotus Exige и его «родственник» кабриолет той же марки Elise.

Lotus Exige
Lotus Exige

Этой машине принадлежит несколько мировых рекордов. Например, в 2013 году на ней был поставлен рекорд разгона до 300 километров в час. Он занял у неё менее 14 секунд. Неудивительно, что на ней можно так быстро достичь такой высокой скорости: это позволяет форсированный мотор мощностью 725 лошадиных сил. Есть также вариант с усиленным двигателем, оборудованным турбокомпрессорами. Его максимальная мощность составляет уже 1200 л.с. Привод — задний, коробка передач — 6 скоростей, «механика».

Вскоре после дебюта Venom GT появилась и модификация в виде родстера. Называлась она (как можно догадаться :)) Spyder. В 2015 году была представлена эта же версия, но с мощностью мотора, увеличенной почти до полутора тысяч сил.

Теперь о самом интересном для многих. Это очень мощный автомобиль, и в соревнованиях на нём можно добиться блестящих результатов, но сколько это всё стоит? В зависимости от мотора, установленного на машине, её цена колеблется от 725 тысяч до 1.1 миллиона долларов.

Hennessey Venom GT производилась до 2016 года.

№8 SSC Tuatara

SSC Tuatara
Цена за зверя 970000$

Под капотом 1350 л.с. Он передвигается с максимальной скоростью в 443 км/ч. и за 2.5 с. достигает 100 км/ч. Суперкар американской компании Shelby Super Cars. Прототип официально был представлен в 2011 году в Китае в городе Шанхае совместно с открытием там официального дилера SSC Asia. В Северной Америке автомобиль был представлен на ежегодном конкурсе Пеблл Бич в городе Монтерей. Компанией позиционируется как потенциальный быстрейший в мире автомобиль серийного производства. Производство запущено в 2014 году и продолжается по сей день.

SSC Tuatara — суперкар американской компании Shelby Super Cars. Прототипофициально был представлен в 2011 году в Китае в городе Шанхае совместно с открытием там официального дилера SSC Asia[1]. В Северной Америке автомобиль был представлен на ежегодном конкурсе Пеблл Бич в городе Монтерей[2]. Компанией позиционируется как потенциальный быстрейший в мире автомобиль серийного производства. Производство запущено в 2014 году и продолжается по сей день.

История создания

Tuatara является вторым суперкаром компании Shelby Super Cars. Идея создания нового суперкара пришла компании SSC после установления 4 июля 2010 года нового мирового рекорда скорости другим суперкаром — Bugatti Veyron Super Sport летом. До этого момента компания уже обладала мировым рекордом скорости, установленным суперкаром SSC Ultimate Aero TT[3].

Дизайн автомобиля создал шеф-дизайнер шведской компании SAAB Джейсон Кастриота[4].

Долгое время автомобиль носил рабочее название SSC Ultimate Aero TT 2, пока компания не решила дать ему имя Tuatara[5]. Название происходит от рептилии туатара, обитающей на островах Новой Зеландии. На языке маори tuatara означает «пики на спине», что соответствует описанию крыльев, установленных на задней части автомобиля[6]. Ещё одним поводом для использования названия служит особенность рептилии туатары: изменение её ДНК происходит очень быстро. Таким образом, компания Shelby Super Cars подчёркивает, что новый автомобиль обладает рядом отличий от предыдущего суперкара SSC Ultimate Aero TT.

Технические характеристики

STuatara оснащается двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 1350 л. с. (при 6800 об/мин). Масса двигателя составит 194 кг[7]. Он агрегатируется 7-ступенчатой механической коробкой передач H-Pattern, либо 7-ступенчатой секвентальной роботизированной коробкой передач SMG, оборудованной тройным диском сцепления.

Автомобиль оборудован разработанными по специальному заказу углерод-керамическими тормозными дисками. Колёсные диски автомобиля выполнены из карбона и весят 5,8 кг каждый. Также суперкар оснащён контролем тяги и системой ABS.[8]

Максимальная скорость автомобиля по словам компании составит 443 км/ч (теоретическая)[9] Разгон с 0 до 100 км/ч будет осуществляться за 2,5 с.

№7 Pagani Huayra

Huayra означает «ветер» в переводе с языка кечуа, древнего языка инков. Двигатель 700 л.с Среднемоторный спортивный автомобиль итальянской марки Pagani. Начало производства — весна 2012 года. Плановый объём производства не превысит 20 шт

Гиперкар Pagani Huayra опередивший время

28 мая< 100 дочитываний3 мин.222 просмотра. Уникальные посетители страницы.< 100 дочитываний, 44%. Пользователи, дочитавшие до конца.3 мин. Среднее время дочитывания публикации.

🔷 Pagani Huayra является среднемоторным спортивным автомобилем итальянской компании Pagani. Начали производить быструю машину с весны 2012-го. По планам выпускать гиперкар хотят в количестве не более 20 машин в год. Впервые общественность увидела новинку вовремя Женевского автомобильного салона в январе 2011-го.

Pagani Huayra BC
Pagani Huayra BC

Из-за феноменального успеха модели Pagani Zonda, Горацио Пагани решил, что не время останавливаться, поэтому его компания разработала именно эту новую модель. А в 2017 году компания выпустила специальную версию Pagani Huayra BC в количестве 20 экземпляров. 

Небольшая история

В реальности создание суперкара началось еще под конец 2003-го. Однако из-за запуска в серийную сборку Pagani Zonda, все силы ателье бросили именно на ее доведение и улучшение. Невзирая на это, концептуальная версия дорабатывалась и доводилась до логического завершения.

В компании хотели, чтобы машина обладала собственным характером, а yt была модернизацией Zonda. По этой причине для новинки создали полностью новую платформу и применили совсем другие технические решения, чем в иных версиях Пагани.

Pagani Huayra
Pagani Huayra

Новая модель имеет имя Huayra, названной в честь бога ветра. Это сделали не случайно, так как при создании спортивной машины специалисты уделяли много внимания именно аэродинамической составляющей. Не забыли установить 4 электронно-управляемые подвижные элементы, которые увеличивают прижимную силу, действующую на суперкар при движении на больших скоростях.

Экстерьер

Внешний вид спортивного автомобиля выглядит очень привлекательно. Отпадают все сомнения, что перед вами спортивная машина. Пользоваться ей в городском обычном режиме не выйдет. Передняя часть Pagani Huayra оснащена рельефным капотом, который в принципе, таким не является, потому что он размещен в задней части. Оптику решили установить от прошлой версии, однако она получила небольшие перемены.

Задние зеркала разместились на арках, а также получили высокую ножку. Бамперу досталась большая решетка, поставляющая потоки воздуха в разнообразные отделения для охлаждения. Как видно, Горацио Пагани удалось снова поразить мир, создав революцию в отдельных элементах исполнения данного шедевра дизайнерской мысли.

Pagani Huayra 2012 года
Pagani Huayra 2012 года

Если говорить за боковую часть «итальянца», она может похвастаться жабрами, расположенными за передним колесом. Мало того, что они удачно гармонируют с экстерьером Пагани Уайра, они еще отвечают за отвод горячего воздуха из передних тормозов. Специалисты решили тут использовать резину Pirelli и красивые «катки». Нельзя не заметить огромное количество аэродинамических элементов и воздухозаборник для задних тормозных дисков.

Новой модели решили существенно изменить конструкцию дверей, если сравнивать с Зонда. Раньше стояли обычные распашные двери, а сейчас решили применить двери типа «крыло чайки», что является более функциональным и удобным для такого низкого транспортного средства. При этом элементы крепления в верхней части кузова создают вспомогательные точки жесткости.

Задняя часть

получила 4-ствольный выхлоп, расположенный в середине кормы вверху. Недалеко разместилась решетка, призванная отводить горячий воздух. Что касается оптики, она тоже тут замечательна. На каждой из сторон установлены 3 круглые светодиодные лампы. Корма Пагани Уайра выделяется большим количеством карбона, как на бампере, так и на оптике. Передняя и задняя часть получили 4 активные аэродинамические элемента – элерон-интерцепторы, установленные попарно в обоих частях суперкара Pagani Huayra.

Борткомпьютер, в зависимости от ситуации, при помощи сервоприводов может регулировать положение закрылков, что увеличивает или уменьшает прижимную силу, увеличивая тем самым угол атака во время прохождения крутого поворота. Вдобавок к этому, это повышает коэффициент лобового сопротивления во время торможения.

Интерьер

Внутренняя часть получила огромное количество качественной кожи. Кроме этого, везде есть карбоновые вставки. Кресла почти ничем не выделяются от прошлой модели. Сидеть в них довольно удобно. Спортивные сидения имеют небольшую по меркам данного класса машин боковую поддержку, но в целом, со своей задачей справляются хорошо.

Попадая вовнутрь, сначала создается ощущение, будто находишься в кабине самолета, но не современного реактивного истребителя, а биплана 1920-х годов. Пластик, дерево – все это отсутствует. Увидеть можно только полированный некрашеный алюминий, карбон и кожу.

Интерьер Pagani Huayra
Интерьер Pagani Huayra

Перед водителем установлено 3-спицевое рулевое колесо, обладающее кнопками, как на Феррари, которые отвечают за поворотники, «дворники», дальнее освещение и прочее. Что касается самой приборной панели, она может похвастаться красивым аналоговым тахометром. Среднюю часть отдали большому бортовому компьютеру, выводящему почти любые данные о транспортном средстве.

Интересно, что немало элементов салона Pagani Huyara выточены из цельных металлических кусков. Также внутри немало штифтов. В роли украшения интерьера решили использовать светодиодную подсветку, цвет которой можно изменять по желанию.

Pagani Huayra
Pagani Huayra

На центральной консоли преобладает интересный, непривычный дизайн. Тут можно увидеть много рычагов, настраивающих поведение Pagani Huyara. На самой вершине стоят крупные сопла круглой формы вентиляционной системы. Под центральной консолью гиперкара нашлось место для небольшого сенсорного дисплея развлекательного центра.

Есть музыкальная система, а также Bluetooth-соединение. Под ним есть органы управления климатической системы и замок ключа зажигания. Не обошлось даже без прикуривателя. Если говорить в целом, то интерьер Пагани Уайра получился интересным, уникальным и современным.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Новинка получила уже знакомый мотор по модели Pagani Zonda. Это V-образная 12-цилиндровая 6-литровая силовая установка M158 с углом развала между цилиндрами в 60 градусов от компании Mercedes-Benz подразделения AMG. Двигатель при помощи двух турбокомпрессоров улучшенной конструкции вырабатывает 730 лошадиные силы (1 000 Нм). Производители «движка» решили чуть-чуть изменить его по просьбе итальянской компании.

В результате удалось убрать турбояму на низких оборотах. Вдобавок к этому применили систему смазки с сухим картером при помощи которой силовая установка не испытывала масляного голодания на максимальных разгонах. Еще решили применить радиаторы, которые провели через масляный резервуар. Благодаря этому двигатель всегда поддерживается в оптимальном температурном режиме.

Мотор обладает простой системой изменения фаз газораспределения (прошлый вариант имел старую систему DOHC). Видно, что инженеры из Аффальтербаха потрудились не просто так! Также специально для этой модели разработали и изготовили методом гидроформинга выпускной тракт. Это сдлали не только для обеспечения хорошего истечения выхлопных газов, но и для придания звука мотора с турбонаддувом дополнительных басов.

Трансмиссия

Передавать такую мощность к задним колесам от двигателя призвана 7-ступенчатая роботизированная секвентальная коробка переключения передач от британской фирм Xtrac Limited. Саму коробку решили разместить сзади мотора, из-за чего образовалась короткая палочка в Т-образной конструкции. С такой коробкой Pagani Huyara уже за 3.3 сек разгоняется до 100 километров в час. Предельная скорость составила 370 км/ч.

Ходовая часть

Чтобы улучшить управляемость центр тяжести машины Пагани Уайра, решили сместить вниз. Кроме настраиваемых амортизаторов Ohdlins впереди и сзади машины, которые позволяют, когда нужно понизить высоту просвета суперкара, сам «движок» максимально сместили вниз. Чтобы этого достичь, конструкторам пришлось установить на него систему смазки сухим картером.

Благодаря отсутствию масляной ванны двигатель разместили на 54 миллиметра ниже. Передняя и задняя часть может похвастаться полностью независимой подвеской, имеющей поперечные двойные рычаги. Это позволило обеспечить максимальную маневренность во время прохождения крутых поворотов. Дополнительной прижимной силы удалось достичь благодаря бортовым элерон-интерцепторам.

Тормозная система

разрабатывалась вместе с известной компанией Brembo. В роли основных элементов выступают тормозные «блины» из карбон-керамического сплава. Лишь такой вариант выдерживает невероятные температурные нагрузки, которые возникают во время экстренного торможения на высокой скорости. В роли дополнительного элемента «тормозов» выступают упомянутые выше закрылки, которые управляются борткомпьютером.

Когда происходит незначительно торможение понижение скорости осуществляется лишь при помощи лобового сопротивления, без применения традиционных тормозов. Чуть позже итальянцы выпустили специальную версию Pagani Huayra BC, оснащенную битурбированным V12 6-литровым мотором от подразделения Mercedes-AMG, который уже генерировал до 800 конских силы. Были проведены работы по улучшению коробки, которую в итоге разработали с чистого листа.

Ее вес получился на 40 процентов меньше, чем у базовой модели Пагани Уайра. Скорость переключения передач также увеличилась в 2 раза. Также тормозная система Pagani Huayra стала легче на 6 процентов. Благодаря этим и другим изменениям, автомобиль тратил уже ровно 3 сек на первую сотню. Кроме этого, в компании заявляют с гордостью, что на Pagani Huayra BC установили самую легкую и эффективную подвеску среди всех существующих суперкаров.

Pagani Huayra
Pagani Huayra

Всего таких машин итальянцы выпустили в количестве 20 экземпляров. Стоит такой вариант около $2 500 000, однако купить не получится, так как все машины уже раскупили. Учитывая такую волну успеха итальянцы раздумывают над созданием открытой версии Huayra BC Roadster.

Цена и производство

Глава итальянской компании заявил, что они намерены создать лишь 100 таких машин, не более 20 экземпляров в год. Он объяснил это некоторыми факторами:

  • Суперкары Пагани никогда не производили в серийном варианте, так как машины являются штучным вариантом, настоящим произведением автомобильного искусства;
  • Каждое транспортное средство собирают вручную. Все узлы отдельно испытываются на тестовых стендах;
  • Объявленный большой ценник получился солидным, поэтому больше половины вероятных покупателей сразу отсеются.
Pagani Huayra
Pagani Huayra

Так, цена Pagani Huayra составляет порядка $1 350 000. Можно много спорить о том, стоит ли гиперкар своих денег, однако стоит отметить, что Pagani Huayra является эксклюзивным автомобилем, обладающим интересным дизайном, непривычным салоном и просто шикарными техническими характеристиками. Невзирая на то, что модель проигрывает по мощности популярному гиперкару Bugatti Veyron, по скоростным данным на трассе, «итальянец» своему оппоненту не уступает.

№6 Maybach Landaulet

Maybach Landaulet
Стоимость комфорта 1400000$.

Седаны и лимузины представительского класса, выпускавшиеся компанией Maybach Manufactur с 2002 по 2012 год. Изготавливались в Зиндельфингене. Код кузова для моделей со стандартной колёсной базой — W240, для моделей с удлинённой — V240. Отличаются не только длиной, но и оснащением салона. Например, только Maybach 62 была доступна панорамная крыша, задние сиденья с подставкой для ног и перегородка в салоне.

№5 Aston Martin One-77

Aston Martin One-77
Стоимость красавца 1400000$

Элитный суперкар английской компании Aston Martin. Всего выпущено 77 экземпляров. Все One-77 были распроданы ещё за год до премьеры. 12-цилиндровый V-образный атмосферный двигатель объёмом 7,3 литра, мощностью 760 л. с. и 750 Н·м крутящего момента.

Aston Martin One-77

Aston Martin One-77 – суперкар приводившийся в движение самым мощным атмосферным двигателем. Модель представлена в 2009 году и была на производстве 3 года. Титул самого мощного атмосферника она носила недолго.

Название автомобилю дано не просто так, цифра в конце означает количество выпущенных единиц. 65 моделей куплены еще до презентации, 10 машин купил один человек. Британская компания создала настоящий эксклюзивный автомобиль, которую не собиралась давать никому из журналистов, но Top Gear смогли ухватить ее на тест (видео в конце страницы) потратив на это год.

Начальная цена суперкара стартовала от 1 500 000 долларов, но все машины создавались по индивидуальному заказу, то есть вполне вероятно, что кто-то захочет золотые вставки или еще какие-то уникальные решения. Астон Мартин много заработал на данном изобретении.

Дизайн One-77

Производством визуальной части занимался дизайнер Marek Rauchman, делал он это совместно с инженерами чтобы добиться хорошей аэродинамики. Конструкция кузова представляет собой монокок из углеволокна, на который устанавливают алюминиевые панели.

Прекрасный дизайн отличается от современных моделей Астон Мартин, при этом стиль производителя угадывается сразу. Передняя часть выделяется длинным капотом с четырьмя агрессивными прорезями. Крупная линзованная оптика также никогда не применялась производителем, фары чем-то напоминают автомобили Феррари.

Вертикальные огромные воздухозаборники, отходящие от фар, охлаждающие переднюю тормозную систему, за отверстиями установлены радиаторы. Узнаваемость производителя создается за счет хромированной решетки радиатора Aston Martin One-77, такая же установлена на Aston Martin DB11 и на других моделях, но ДБ11 максимально приближена по форме.

Профильная часть

Выделяется агрессивными углубления за передней колесной аркой, на ребрах находится повторитель сигнала поворота. Если разобраться, то наиболее уникальная часть боковины – зеркало заднего вида. Обычно это отдельно установленная ножка, но здесь она создается формой двери. Это уникально, но в обычных автомобилях бы не прижилось, ведь в случае не легкого ДТП с деформацией зеркала, менять придется дверь.

Сзади мы видим фирменную светодиодную оптику, представленную длинной полосой с закруглениями по краям. По сути форма оптики – это длинная буква «С» повернутая на 90 градусов. Идея такой формы делает отсылку к логотипу, находящемуся немного выше. Внизу большой карбоновый диффузор или так называемая расческа. С интегрированием четырех патрубков системы выпуска.

Установлен спойлер, выезжающий при достижении 130 км/ч.

Размеры суперкара:

  • длина – 4601 мм;
  • ширина – 2000 мм;
  • высота – 1222 мм;
  • колесная база – 2791 мм;
  • дорожный просвет – 108 мм.

Интерьер

Салон Aston Martin One-77 купе обшит премиальной кожей, используются карбоновые вставки на картах дверей. Из-за того, что все машины делались по индивидуальному заказу, часто органы управления на центральной консоли были из золота, а не из пластика.

Два посадочных места – ковшеобразные кресла с развитой боковой поддержкой. Сиденья регулируются электрически, органы управления непривычно находятся на боковых сторонах тоннели. Рулевая 3-спицевая колонка приплюснута с боковых частей, на него добавлено несколько кнопок, в том числе кнопка отключения системы стабилизации.

Щиток приборов представлен множеством аналоговых датчиков, они придают агрессии и подстегивают на агрессивный стиль вождения. Такая же приборная панель находится в Aston Martin DB9.

Центральная консоль под небольшим углом наклона соединена с тоннелем. В верхней части вставлен выдвигающийся дисплей системы мультимедиа. Ниже фирменная система запуска – отверстие в которое вставляется ключ и потом является кнопкой запуска, слева и справа кнопки выбора режимов КПП: P, R, N и D.

Под дефлекторами воздуха расположились большие шайбы регулировки климат-контроля с отображением данных на мониторах ниже. На стадии перехода две шайбы, которыми задается режим поведения суперкара, информация также отображается на мониторах рядом.

Технические характеристики

Основная «фишка» автомобиля в эксклюзивности, но это спортивная машина, поэтому техническую составляющую нужно обсудить не менее подробно. В Астон Мартин Ван-77 установлен атмосферный силовой агрегат с сухим картером, разработанный совместно с компанией Cosworth, которая создает моторы для Формулы-1, они делали моторы для бренда Marussia и многих других.

За основу нового двигателя взяли V12 от DBS, но 80% деталей другие. Это 7,3-литровый агрегат с распределенным впрыском и клапанными крышками из углеволокна. Бензиновый двигатель выдает 760 лошадиных сил при 7500 об/мин и 750 H*m крутящего момента. Мощность удивляет даже по современным меркам, второй по мощности атмосферный двигатель Ferrari GTC4Lusso не может похвастаться такими показателями.

Мотор Aston Martin One-77 работает совместно с 6-ступенчатой роботизированной коробкой – модификация коробки DBS. КПП не лишена проблем, она не отличается плавностью переключения, что свойственно суперкарам, также часто возникают проблемы с перегревом.

Результатом такой установки стал разгон до ста километров в час за 3,5 секунды. Максимальная скорость – 354 км/ч. Инженеры отмечают, что при использовании другой коробки, динамические показатели были бы лучше.

Подвеска

Ходовая суперкара полностью независимая – алюминиевые двойные рычаги на амортизаторах и винтовых пружинах. Дополняется все стабилизаторами поперечной устойчивости и системами трекш-контроля.

За счет использования такой подвески, идеальной развесовки и разношироких колес на резине Pirelli P Zero Corsa управляемость напоминает гиперкары. One-77 отлично вписывается в повороты, ее сложно пустить в занос даже отключая трекшн-контроль. «Ввинчивание» в повороты обеспечивается еще благодаря низкому центру тяжести, ведь ДВС установлен на 100 мм ниже, чем у DBS.

Усилитель руля информативен, обратная связь позволяет четко оценить угол поворота колес, что также влияет на управляемость.

Цена

Стоимость суперкара 1 500 000 долларов, далеко не каждому под силу потратить такую сумму на автомобиль. Все 77 автомобилей распроданы, даже при наличии нужной суммы вряд ли получится приобрести ее. Все машины оборудовались некими уникальными элементами из-за чего итоговая стоимость была намного выше.

Под конец выпуска в 2012 году была выпущена лимитированная серия в 10 автомобилей Aston Martin One-77 Q-Series с начальным ценником уже в 3 миллиона долларов. Вывод из всего обзора: крутой суперкар, выпущенный, по нашему мнению, для удивления публики и зарабатывания денег.

Видео

№4 Koenigsegg Agera R

Koenigsegg Agera R
Стоимость автомобиля 1700000$.

Модификация гиперкара Koenigsegg Agera, которая работает как на бензине, так и на биотопливе E85 ,разгоняется до 440 км/ч

    
  Суперкар появился в 2011 году,в честь 15-ти летия компании,  производитель Koenigsegg (Кенигсегг), располагающийся в стране Швеция.Так же автомобиль был заменой Koenigsegg CCX.

Суперкар появился в 2011 году,в честь 15-ти летия компании, производитель Koenigsegg (Кенигсегг), располагающийся в стране Швеция.Так же автомобиль был заменой Koenigsegg CCX.

Внешний вид

От своего предшественника почти ничего не осталось, кузов стал более аэродинамическим, новый салон и новые тех. характеристики! Профиль автомобиля имеет прекрасную форму, красивую выштамповку  направляющую воздух к двигателю и тормозам. Также заметны сбоку огромные  керамические тормоза, прекрасные диски и воздуховод от передних  тормозов. Задняя часть Кенигсегг Агера имеет небольшой спойлер, оптика выполнена в  овальной форме со светодиодной начинкой. Решетка радиатора разделена на  4 прямоугольные формы. Бампер имеет большую выхлопную трубу посередине,  а по бокам от нее имеются два больших диффузора. Высота гиперкара составляет 112см, а длина - 429см.
От своего предшественника почти ничего не осталось, кузов стал более аэродинамическим, новый салон и новые тех. характеристики! Профиль автомобиля имеет прекрасную форму, красивую выштамповку направляющую воздух к двигателю и тормозам. Также заметны сбоку огромные керамические тормоза, прекрасные диски и воздуховод от передних тормозов. Задняя часть Кенигсегг Агера имеет небольшой спойлер, оптика выполнена в овальной форме со светодиодной начинкой. Решетка радиатора разделена на 4 прямоугольные формы. Бампер имеет большую выхлопную трубу посередине, а по бокам от нее имеются два больших диффузора. Высота гиперкара составляет 112см, а длина — 429см.

Технические характеристики 


 Cерийный  автомобиль получил 5-литровый  мотор, и его мощность составила 940 лошадиных сил. Максимальная  мощность достигалась при 6900 оборотов двигателя в минуту. Это  V-образный 8-ми цилиндровый двигатель, оборудованный 2-мя  турбинами.Мотор работает в паре с 7-ступенчатой секвентальной коробкой  передач, которая передает весь крутящий момент  равный 1100 H*m на задние колеса автомобиля. Благодаря двигателю и КПП  автомобиль Koenigsegg Agera 2018 набирает первую сотню на спидометре за 3  секунды, а максимальная скорость модели равна 402 км/ч. 300 км/ч  автомобиль наберет за 14,5 секунды, а остановится он с такой скорости за  6,6 секунды.

Cерийный автомобиль получил 5-литровый мотор, и его мощность составила 940 лошадиных сил. Максимальная мощность достигалась при 6900 оборотов двигателя в минуту. Это V-образный 8-ми цилиндровый двигатель, оборудованный 2-мя турбинами.Мотор работает в паре с 7-ступенчатой секвентальной коробкой передач, которая передает весь крутящий момент равный 1100 H*m на задние колеса автомобиля. Благодаря двигателю и КПП автомобиль Koenigsegg Agera 2018 набирает первую сотню на спидометре за 3 секунды, а максимальная скорость модели равна 402 км/ч. 300 км/ч автомобиль наберет за 14,5 секунды, а остановится он с такой скорости за 6,6 секунды.

Версия R, которая имеет чуть больше мощности и разгоняется до сотни за 2,9 секунды. Отличие ее в том, что работа мотора адаптирована под биотопливо. Мотор стал развивать мощность в 1115 лошадиных сил, а крутящий момент увеличился до 1200 H*m.

В  результате это хороший автомобиль, который выглядит красиво и  разгоняется шикарно. Суть в том, что можно найти модель, которая  выглядит лучше или хуже данной. Без проблем можно найти авто, которое  разгоняется быстрее. При этом вы отдадите меньше денег, но здесь фишка в  эксклюзивности, встретить какие-то Lamborghini или Ferrari в большом  городе можно без проблем, а вот данного производителя негде не заметишь и  именно из-за этого ты ее и хочешь!
В результате это хороший автомобиль, который выглядит красиво и разгоняется шикарно. Суть в том, что можно найти модель, которая выглядит лучше или хуже данной. Без проблем можно найти авто, которое разгоняется быстрее. При этом вы отдадите меньше денег, но здесь фишка в эксклюзивности, встретить какие-то Lamborghini или Ferrari в большом городе можно без проблем, а вот данного производителя негде не заметишь и именно из-за этого ты ее и хочешь!

№3 Zenvo ST1

Zenvo ST1
стоимость 1800000$ в эту сумму входит подарок — швейцарские часы фирмы Aspen за 50000$.

Производитель уникальных спортивных гиперкаров, расположенный в Дании, в городе Престо. Zenvo Automotive является первым датским производителем автомобилей за всю историю этой страны. Спецификой компании является производство высокопроизводительных лимитированных гиперкаров, кастомизированных индивидуально для каждого клиента. Мощность в 1104 л.с. И двигатель 7 л

№2 Ferrari 599XX

№2 Ferrari 599XX
стоимостью в 2000000$

Данный автомобиль запрещен к свободной продаже. Чтобы стать её владельцем необходимо получить разрешение от компании Ferrari. На таком суперкаре нельзя прокатиться по дорогам, это строжайше запрещено. Гонять можно только по автодромам.

Под капотом 750 лошадей объемом 6.3 разгоняются за 100 км/ч -2.9 секунд.

№1 Bugatti Veyron 16.4 Supersport

Bugatti Veyron 16.4 Supersport
Самая высокая стоимость в данном списке 2600000$

Назван в честь французского легендарного гонщика Пьера Вейрона, победителя 1939 года в гонках 24 часа Ле-Мана. В 2010 году журналы Top Gear и Robb Report присудили награду «Автомобиль десятилетия» Bugatti Veyron и модификации Grand Sport соответственно. Модификация Super Sport в 2010 году побила мировой рекорд скорости и стала самым быстрым серийным автомобилем в мире. Под капотом внушительные 1200л.с., и максимальная скорость скорость 431 км/ч .

Bugatti Veyron 16.4 Super Sport. Рекорд скорости 2010 года.

Гиперкар был представлен в 2010 году совместно с установлением нового мирового рекорда скорости для серийного автомобиля. Перед дебютом автомобиля, у которого отключили ограничитель скорости для выявления максимально возможной, инженеры провели серию заездов на испытательном треке Volkswagen в присутствии немецкого агентства технической инспекции (нем. TÜV) и представителей Книги рекордов Гиннесса. В первом заезде автомобиль показал скорость 427 км/ч, а во втором заезде в обратную сторону — 434 км/ч. Таким образом зафиксировали среднее значение по итогам двух заездов — 431 км/ч.

Bugatti Veyron 16.4 Super Sport
Bugatti Veyron 16.4 Super Sport

Super Sport развивает мощность в 1200 л. с., крутящий момент достигает значения в 1500 Н·м. Максимальная скорость ограничена 415 км/ч для предотвращения быстрого разрушения шин, а разгон до 100 км/ч составляет 2,5 секунды не только за счет мощного двигателя, но и за счет облегченного кузова из карбона.

Bugatti Veyron 16.4 Super Sport
Bugatti Veyron 16.4 Super Sport

Всего было выпущено 48 купе Super Sport.

Bugatti Veyron 16.4 Super Sport
Bugatti Veyron 16.4 Super Sport

Также компания выпустила и пять автомобилей «рекордной» версии Bugatti Veyron Super Sport World Record Edition. Кузов автомобилей сверху — чёрный неокрашенный углепластик, снизу — оранжевый, в том числе колёсные диски. Стоимость World Record Edition — 1,95 миллиона евро.

Bugatti Veyron 16.4 Super Sport
Bugatti Veyron 16.4 Super Sport

Топ 10 — самых дорогих автомобилей мира 2020 года

  • 10. Porsche 918 Spyder — 845000 долларов
  • 9. Hennessey Venom GT — 950000 долларов
  • 8. SSC Tuatara — 970000 долларов
  • 7. Pagani Huayra —  1300000 долларов
  • 6. Maybach Landaulet — 1400000 долларов
  • 5. Aston Martin One-77 — 1400000 долларов
  • 4. Koenigsegg Agera R — 1700000 долларов
  • 3. Zenvo ST1 — 1800000 долларов
  • 2. Ferrari 599XX — 2000000 долларов
  • 1. Bugatti Veyron 16.4 Supersport — 2600000 долларов

Автор

Игорь Смирнов

https://gamenews.su/extreex/
4 0
Happy
Happy
12 %
Sad
Sad
24 %
Excited
Excited
18 %
Sleepy
Sleepy
6 %
Angry
Angry
18 %
Surprise
Surprise
24 %
5 1 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments